Главная » Статьи » Полезные советы

Езда с неисправными амортизаторами.



Каждый адекватный водитель прекрасно знает истину: без амортизаторов никуда не уедешь! Ну, а если и уедешь, то недалеко. Давайте-ка разберемся, к чему может привести езда с неисправными амортизаторами. Итак!
Есть народный "шоферский" способ проверки состояния амортизаторов. Всё, что для этого требуется - с усилием поочередно надавить на каждый из четырех углов автомобиля. В том случае, ежели ваши амортизаторы исправны, то после того, как вы уберете руки, кузов автомобиля восстановит свое первоначальное положение сразу! А вот неисправный амортизатор напротив: проявит себя дряблой раскачкой.
Дополнительным подтверждением неисправного амортизатора будут и потеки масла на корпусе и вокруг штока. (От автора: справедливости ради, стоит заметить, что иногда и абсолютно сухая стойка совершенно не справляется с возложенными на неё обязанностями).
Многие горе-водители ездят с почти "убитыми" амортизаторами до того момента, пока ходовая часть окончательно не развалится. А ведь итог такой езды очень печален: и жизнью рискуете, да и денег потратите немерено на капремонт ходовой - факт! Почему?
Ну, во-первых, постоянное беспорядочное подпрыгивание на неровностях приводит к тому, что колесо теряет контакт с дорожным покрытием. И при попадании в небольшую ямку на дороге вы рискуете просто улететь в кювет. Во-вторых, отсутствие демпфирования заметно увеличивает тормозной путь. Также, во время торможения, неисправные амортизаторы заставляют автомобиль сильно и резко припадать на передние колеса, при этом задняя часть автомобиля крайне опасно разгружается. Это, опять-таки, крайне опасно, поскольку автомобиль потеряет устойчивость при повороте.
Еще один негативный момент: неисправные амортизаторы очень мешают адекватной работе анти блокировочной системе. Педаль тормоза, в этом случае, будет "дробить" (дрожать), а сам автомобиль не будет сбавлять ход на дорожной "гребенке". Итог такого расклада крайне печален.
Износ всех сопряжений и узлов ходовой части автомобиля - исключительно вина автомобилиста. Например, очень часты случаи, когда, из-за жестоких пробоев подвески, разваливается буфер сжатия и гнется шток.
Страдают не только сайлентблоки и шаровые опоры, а также и рычаги: ведь ежели амортизатор не держит удар, то всем выше перечисленным узлам достаются просто запредельные нагрузки, на которые они не рассчитаны. Объясняется всё просто: одно дело, когда вся конструкция подвески гасит удар, равномерно распределяя его энергию. И совсем другое дело, когда связка деталей будет судорожно биться при каждом преодолении неровного участка дороги. Ну, а сколько таких участков - говорить не надо, поскольку "качество" наших дорог оставляет желать много лучшего.
Вывод: при ухудшении устойчивости автомобиля, при частых срабатываниях подвески до упора и появлении громких стуков на неровных участках дороги - немедленно обратите внимание на ходовую часть!
Как показывает печальная статистика, амортизаторы, на наших дорогах, выдерживают от 50 до 60 тысяч километров пробега.
Удачи на дорогах планеты!

Категория: Полезные советы | Добавил: romus (08.05.2014)
Просмотров:
3385
| Комментарии:
2
| Рейтинг:
5.0
/
2
Всего комментариев:
2
avatar
1 Владислав • 20:29, 15.09.2014
Если Вы не хотите заняться капитальным ремонтом ходовой и кузова, то лучше не жалейте денег на новый амортизаторы.
avatar
2 Коля • 20:30, 15.09.2014
Что, что? Может вообще прийти жопа всей ходовой и поведет кузов автомобиля. Как такого можно не знать?!
ComForm">
avatar