Главная » Статьи » Ремонт ВАЗ самому |
Замена датчика детонации Ваз.
Обычно поломка датчика детонации проявляется металлическим стуком при работе двигателя на холостых оборотах. Выход из строя датчика может привести к плачевным результатам вплоть до поломки двигателя, поэтому при посторонних звуках в работе двигателя надо делать как минимум диагностику. Обычно при не рабочем датчике детонации на панели приборов загорается чек. Датчик детонации отвечает за съем колебаний блока цилиндров и передает полученную информацию в виде электрических импульсов к ЭБУ. Датчик детонации на Ваз обычно находится на блоке силового узла, между 2-ым и 3-им цилиндром. Основные причины неисправности датчика детонации: - рывки, троение, нестабильная работа двигателя - существенное понижение динамики двигателя на низах - горит чек (Check engine) Ошибки при неисправности датчика детонации: - 0325 - обрыв питания датчика. Повреждение провода питания, окисление контактов и т.д. - 0328 - сигнал возникновения проблема в проводах, по которым проходит высокое напряжение к свечам автомобиля. Вторая причина — соскальзывание ремня ГРМ - 0327, 0326 - слабый или чрезмерно сильный сигнал от датчика детонации. Как заменить датчик детонации: - проводить замену на остывшем двигателе - определить местонахождение датчика (между 2-ым и 3-им цилиндром на блоке) - снимаем клеммы с датчика - откручиваем ключом датчик детонации - ставим новый и закручиваем - все ставим в обратной последовательности и проверяем работу двигателя Даже при небольших намеках на неисправность датчика стоит не тянуть с ремонтом и сразу ставить новый датчик самому, либо обратиться в специализированное сто. | |
Просмотров: 1521
| Рейтинг: 5.0 /1 |
Всего комментариев: 0 | |