Главная » Статьи » Ремонт ВАЗ самому

Замена датчика детонации Ваз.



Обычно поломка датчика детонации проявляется металлическим стуком при работе двигателя на холостых оборотах. Выход из строя датчика может привести к плачевным результатам вплоть до поломки двигателя, поэтому при посторонних звуках в работе двигателя надо делать как минимум диагностику. Обычно при не рабочем датчике детонации на панели приборов загорается чек. Датчик детонации отвечает за съем колебаний блока цилиндров и передает полученную информацию в виде электрических импульсов к ЭБУ. Датчик детонации на Ваз обычно находится на блоке силового узла, между 2-ым и 3-им цилиндром.

Основные причины неисправности датчика детонации:
- рывки, троение, нестабильная работа двигателя
- существенное понижение динамики двигателя на низах
- горит чек (Check engine)

Ошибки при неисправности датчика детонации:
- 0325 - обрыв питания датчика. Повреждение провода питания, окисление контактов и т.д.
- 0328 - сигнал возникновения проблема в проводах, по которым проходит высокое напряжение к свечам автомобиля. Вторая причина — соскальзывание ремня ГРМ
- 0327, 0326 - слабый или чрезмерно сильный сигнал от датчика детонации.

Как заменить датчик детонации:
- проводить замену на остывшем двигателе
- определить местонахождение датчика (между 2-ым и 3-им цилиндром на блоке)
- снимаем клеммы с датчика
- откручиваем ключом датчик детонации
- ставим новый и закручиваем
- все ставим в обратной последовательности и проверяем работу двигателя
Даже при небольших намеках на неисправность датчика стоит не тянуть с ремонтом и сразу ставить новый датчик самому, либо обратиться в специализированное сто.

Категория: Ремонт ВАЗ самому | Добавил: romus (12.02.2016)
Просмотров:
1521
| Рейтинг:
5.0
/
1
Всего комментариев:
0
ComForm">
avatar