Сцепление и его регулировка Лада Ларгус
|
|
lukas | Дата: Понедельник, 11.03.2013 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Купил недавно Ларгус, и хотелось бы как новичку, узнать все о сцепление, и в общем то, как регулировать…
|
|
| |
proball | Дата: Понедельник, 11.03.2013 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Нужно сделать следующее, для регулировки сцепления… Первое, гайки находим, регулирующие педаль сцепления, которые ниже бачка гидроусилителя расположены. Представляющая собой железку - вилку сцепления, к которой подходит тросик сцепления,а центральная часть тросика - это торчащая из оболочки шпилька с резьбой, пропущенная через паз в вилке, в нее одета круглая болванка т.е шайба супер толстая, далее после нее 2 гайки под ключ на 10. Во-вторых, сгоняем гайку внешнюю , почти до конца шпильки. В – третьих, выставляем второй гайкой педаль сцепления. Основная задача, при выжатом сцеплении и работающем двигателе , 1-я передача должна легко включаться, без попыток и треска автомашины, ё чтоб тронуться, да и обороты оставаться должны стабильными. В- четвертых, второй гайкой контрогаим и едем. Вроде, объяснил понятно…
|
|
| |
lukas | Дата: Понедельник, 11.03.2013 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Цитата (proball) Нужно сделать следующее, для регулировки сцепления… Первое, гайки находим, регулирующие педаль сцепления, которые ниже бачка гидроусилителя расположены. Представляющая собой железку - вилку сцепления, к которой подходит тросик сцепления,а центральная часть тросика - это торчащая из оболочки шпилька с резьбой, пропущенная через паз в вилке, в нее одета круглая болванка т.е шайба супер толстая, далее после нее 2 гайки под ключ на 10. Во-вторых, сгоняем гайку внешнюю , почти до конца шпильки. В – третьих, выставляем второй гайкой педаль сцепления. Основная задача, при выжатом сцеплении и работающем двигателе , 1-я передача должна легко включаться, без попыток и треска автомашины, ё чтоб тронуться, да и обороты оставаться должны стабильными. В- четвертых, второй гайкой контрогаим и едем. Вроде, объяснил понятно… Cогласен,с Вами может, вы объяснили доступно, но не профессионалу, пока трудно… Будем вникать…Спасибо
|
|
| |
gamer | Дата: Понедельник, 11.03.2013 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Троса не будет на Ларгусе… Гидравлика…
|
|
| |
rafaell | Дата: Понедельник, 11.03.2013 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Цитата (lukas) Cогласен,с Вами может, вы объяснили доступно, но не профессионалу, пока трудно… Будем вникать…Спасибо Нам не понятны, некоторые вещи, лишь потому, что они не входят в круг наших понятий…
|
|
| |
Sportik2030 | Дата: Понедельник, 11.03.2013 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Цитата (gamer) Троса не будет на Ларгусе… Гидравлика… Обычный трос там стоит, и нет гидравлики…
|
|
| |
vollproff | Дата: Понедельник, 11.03.2013 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Согласитесь, чел., отлично написал, все можно, сказать разжевал, бывает и такое, машины одинаковые, а по-разному сцепление, работает…
Сообщение отредактировал vollproff - Понедельник, 11.03.2013, 17:18 |
|
| |
volleyman | Дата: Понедельник, 11.03.2013 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Цитата (lukas) Купил недавно Ларгус, и хотелось бы как новичку, узнать все о сцепление, и в общем то, как регулировать… Мне кажется, лучше обращаться к официалам…
Сообщение отредактировал volleyman - Понедельник, 11.03.2013, 17:22 |
|
| |
dirin | Дата: Понедельник, 11.03.2013 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| Цитата (lukas) Купил недавно Ларгус, и хотелось бы как новичку, узнать все о сцепление, и в общем то, как регулировать…
Да, если ничего не смыслишь, зачем вообще, туда соваться…
|
|
| |
lukas | Дата: Понедельник, 11.03.2013 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Цитата (volleyman) Мне кажется, лучше обращаться к официалам… Были бы, деньги…А применение, им реально найдется
|
|
| |