Главная » Статьи » Ремонт ВАЗ самому |
Как эффективно удалить ржавчину с кузова автомобиля.
Первые лучи солнца весной и первая тщательная мойка машины после зимы часто открывают нам неприятные сюрпризы на кузове авто. Коррозия является серьезной проблемой, которую должны решать владельцы старых и новых автомобилей. Как бороться с ржавчиной? Почему она появилась? Как избавиться и защитить автомобиль от повторного появления ржавчины? Где и как искать ржавчину на кузове авто? Проверять наличие ржавчины на кузове нужно на чистом автомобиле. Если убрать всю грязь и пыль, ничего не будет скрыто от нас. Лучше всего использовать мойку под высоким давлением. Ржавчина обычно появляется там, где скапливается много воды и грязи с дороги. Особое внимание следует обратить на колесные арки, пороги, нижнюю часть двери (особенно в области уплотнителей), вокруг переднего и заднего окна. Риск коррозии, прежде всего, проявляется в тех местах, где краска поцарапана или полностью отсутствует. Первые признаки проблемы - это нежелательные выпуклости краски. Впоследствии коррозия проявляется наружу, создавая пятна ржавчины. А как насчет колесных арок? Колесные арки – это место в автомобиле, которое наиболее подвержено коррозии. И все благодаря частому контакту с водой - особенно зимой, когда дороги посыпают солью. Эти контакты приводят к нежелательным эффектам. Разъезжая по проселочным дорогам, часто из-за контакта с камнями, летящих из под колес, образуются сколы на краске. Поэтому нижние края дверей и порогов также подвергаются воздействию факторов окружающей среды и твердых предметов. Эти наиболее очевидные элементы, которые мы отметили, весьма чувствительны к окислению. Как защитить свой автомобиль от ржавчины? К сожалению, не существует на сто процентов эффективных способов защиты от ржавчины. Основным принципом борьбы с коррозией является регулярное мытье, особенно в тех местах, которые наиболее подвержены риску коррозии. Важно ухаживать за автомобилем. Краску желательно натирать воском и различными маслами. К сожалению это не является панацеей и не спасет автомобиль от ржавчины. Если коррозия все же появилась ничего не останется, кроме как заменить компонент. Профилактика и лечение. Мы знаем, что профилактика лучше, чем лечение. Это же самое утверждение верно в случае ржавчины. Если все же ржавчина образовалась, нет смысла плакать над «пролитым молоком». Все что остается, так это засучить рукава. Если у вас небольшая коррозия, начните со шлифовальной бумаги. На поверхности не должно оставаться даже самого маленького пузырька. Следующий шаг - обезжиривание обработанного места и очистка его от остатков пыли и грязи. Третий шаг состоит в применении грунтовки. Хочется обратить внимание, что цвет грунтовки является важным моментом, поэтому стоит подумать об этом. Когда грунтовка высохнет, и все работы позади, просто закрасьте все тщательно подобранной краской (можете проверить серийный номер краски). В конце возьмите мелкую наждачную бумагу, воду полировочную пасту и отполируйте свежую краску. Весь процесс не терпит поспешности. Вот и все. Если не представляется возможным избавиться от ржавчины и закрасить ее, то в этом случае элемент просто заменяют. Борьба с ржавчиной не может сравниться с борьбой с ветряными мельницами. Приятно и быстро, в совокупности не должно вызвать никаких проблем. Если есть коррозия, то лучше не делать вид, что нет никакой проблемы. Никакие фломастеры и наклейки, имитирующие лак, не помогут в данном случае. Проблема должна быть решена как можно скорее и не откладываться на потом. Если мы все сделаем правильно, то этого будет достаточно, чтобы ржавчина не появлялась в течение многих лет, особенно при регулярном уходе. Помните, что удалять коррозию нужно вовремя и не ждать того момента, когда вынуждены будем заменить элемент. | |
Просмотров: 4409 | Комментарии: 5
| Рейтинг: 3.5 /4 |
Всего комментариев: 5 | |
| |