Главная » Основные виды тюнинга двигателя, рассмотрим их плюсы и минусы.

Основные виды тюнинга двигателя, рассмотрим их плюсы и минусы.

 


В современной жизни по всему миру становится очень модным тюнинговать свои автомобили. Сегодня мы поговорим непосредственно о тюнинге двигателя. Тюнингом двигателя называют замену стандартных деталей двигателя на другие, которые увеличивают мощность и КПД самого двигателя. Возможностей тюнинга двигателя огромная масса. Сейчас мы поговорим о них и назовем их плюсы и минусы.


Начнем с самого простого вида тюнинга - расточки двигателя. Это значит, что цилиндры, в которых ходят поршни, растачивают, при этом стенки двигателя становятся тоньше, а внутренности двигателя заменяются на увеличенные. Плюс от такого вида только в увеличении мощности, минусов же тут куда больше. Первый недостаток заключается в том, что при расточке стенки становятся тоньше, а износ больше, следовательно, надежность двигателя меньше. Второй минус выражается в неоправданном увеличении расхода топлива.


Следующий вид тюнинга - установка турбины. После этого вида тюнинга мощность двигателя увеличивается во много раз и возрастает КПД двигателя. К минусам можно отнести увеличения расхода топлива и возможность работы турбины только при оборотах двигателя выше 3000.


Третий вид тюнинга - это установка компрессора. Его отличие от турбины в том, что компрессор приводится в движении от коленвала с помощью ремня, это обеспечивает его работу даже при низких оборотах. Также к плюсам компрессора можно отнести более простую установку, малые денежные затраты, и срок его работы больше, чем турбины. Его минусом является не такой большой прирост мощности после установки, если сравнивать с турбиной.


И последний эффективный способ - это установка закиси азота. Данный вид тюнинга на самом деле очень хорош. После того, как Вы поставите закись азота в свой автомобиль, у Вас будет заметен существенный прирост мощности: от 25 до 500 лошадиных сил. Перед установкой нужно аккуратно и внимательно подобрать баллон для своего автомобиля, чтобы при езде не изнашивать двигатель. Минусы закиси азота в том, что он используется в основном при заездах, потому придает ускорение только в момент впрыска азота в двигатель.


Перед тюнингом двигателя необходимо проверить весь автомобиль на наличие неисправностей, во избежание опасных для жизни ситуаций. Экспериментируйте со своим автомобилем с умом, и удачи Вам на дорогах!

 

Просмотров: 3546 | Добавил: romus | Теги: двигатель, компрессор, турбина | Рейтинг: 4.9/7
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar