Главная » Статьи » Всё по иномаркам » Audi |
Повседневный автомобиль Audi A3.
Компания Audi стремится быть инициатором новых идей. Именно Ауди стала автором различных новаторских решений в производстве серийных автомобилей (5-ти цилиндровые моторы с пятью клапанами на цилиндр, постоянный полный привод). Audi A3 дала начало автомобилям, сделанным на одной платформе с Volkswagen. Ауди — это дорогая и престижная машина, но в то же время очень комфортная и быстрая. От Volkswagen Ауди отличалась более дорогой отделкой салона и качественным изготовлением деталей. Еще одна особенность этой машины в том, что ее производство разделено по комплектациям. Самая простая — Attraction, следующая считается более дорогой — Ambition, ее можно узнать по обивке салона выполненной из алькантары, и наконец самая дорогая — Ambiente. Последняя содержит в своем арсенале спортивную подвеску, в салоне имеются кресла Recaro. Стоит заметить, что все автомобили Audi A3 оснащены системой ABS — антиблокировочной системой тормозов, ESP — системой стабилизации движения и системой распределения тормозного усилия — EVB. Климат-контроль устанавливается дополнительно. Покупая автомобиль, необходимо убедиться в том, что климат-контроль исправно работает. При разгерметизации системы необходимо обязательно заменить фильтр-осушитель, иначе компрессор выйдет из строя. Наибольшее распространение получили авто с объемом двигателя 1,6 литра. Простой восьмиклапанный мотор объемом 1,6 литра зарекомендовал себя как один из надежных и неприхотливых моторов, которые устанавливаются на Ауди. Иногда можно встретить 1,8-литровые турбированные двигателя. Авто оснащенные двигателем мощностью 125 л.с. найти гораздо сложнее. Бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1,8 литра оказался капризным. Хотя выпускают их мощностью 150 и 180 л.с., при пользовании авто оснащенного таким мотором, следует соблюдать ряд правил, определенных заводом-изготовителем. Во-первых, перед каждой поездкой следует прогревать двигатель хотя бы 3-5 минут. Во-вторых, после поездки не следует мотор сразу глушить. В-третьих, необходимо соблюдать сроки замены воздушного фильтра. Не будем забывать, что турбированные моторы чувствительны к качеству масла. Газораспределительный механизм приводится в действие ремнем. Производители рекомендуют менять ремень и натяжной ролик через каждые 120 тыс.км. пробега. Этот срок указан для фирменных деталей, для неоригинальных этот срок уменьшается в два раза. Работники СТО советуют во время этой замены поменять сальники распределительного вала и проверить исправность работы водяного насоса. Многие, кто уже приобрел Audi A3, говорят, что автомобиль достаточно надежный. | |
Просмотров: 1216 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 5.0 /1 |
Всего комментариев: 0 | |