Главная » Статьи » Ремонт ВАЗ самому |
Замена лямбда-зонд Ваз.
Одним из важнейших деталей в работе двигателя и выхлопной системе является датчик кислорода (лямбда-зонд). Датчик дает информацию и блок управления поддерживает необходимый состав топливной смеси. При попадании в камеру сгорания бедной или обогащенной смеси, лямбда-зонд сигнализирует электронной системе автомобиля и компьютер начинает корректировать ее параметры. Датчик находится в выхлопной системе на выпускном коллекторе. Основные причины неисправности датчика кислорода: - при движении автомобиль дергается - большой расход топлива - катализатор неправильно работает - высокое соотношение токсинов в выхлопе авто - прыгают обороты двигателя Как проверить датчик кислорода (лямбда-зонд): - определить местонахождение датчика - снять клеммы и проверить провода на неисправности (визуальный осмотр) - осмотреть сам датчик, если он в саже и прогарах то следует заменить - подключаем датчик к вольтметру и запускаем двигатель - набираем газом 2500 об/мин и отпускаем педаль газа - смотрим вольтметр, если показания 0,8 Вт или меньше, отсутствуют значит датчик неисправен - далее вакуумной трубкой провоцируется подсос и делаются замеры, вольтметр показывает 0,2 Вт или меньше, то датчик кислорода исправен. Все другие показания свидетельствуют о его неисправности. Как заменить датчик кислорода (лямбда-зонд): - работать только на остывшем двигателе - определить местонахождение датчика - снимаем клеммы с датчика - откручиваем ключом датчик кислорода - ставим новый и аккуратно закручиваем, во избежание проворачивания резьбы - все ставим в обратной последовательности и проверяем работу двигателя Обычно при неисправности в работе датчика кислорода появляется ошибка "чек" и вам остается не делая никаких проверок просто поставить новый датчик. Удачи на дорогах! | |
Просмотров: 1205
| Рейтинг: 5.0 /1 |
Всего комментариев: 0 | |