Главная » Статьи » Ремонт ВАЗ самому

Замена лямбда-зонд Ваз.



Одним из важнейших деталей в работе двигателя и выхлопной системе является датчик кислорода (лямбда-зонд). Датчик дает информацию и блок управления поддерживает необходимый состав топливной смеси. При попадании в камеру сгорания бедной или обогащенной смеси, лямбда-зонд сигнализирует электронной системе автомобиля и компьютер начинает корректировать ее параметры. Датчик находится в выхлопной системе на выпускном коллекторе.

Основные причины неисправности датчика кислорода:
- при движении автомобиль дергается
- большой расход топлива
- катализатор неправильно работает
- высокое соотношение токсинов в выхлопе авто
- прыгают обороты двигателя

Как проверить датчик кислорода (лямбда-зонд):
- определить местонахождение датчика
- снять клеммы и проверить провода на неисправности (визуальный осмотр)
- осмотреть сам датчик, если он в саже и прогарах то следует заменить
- подключаем датчик к вольтметру и запускаем двигатель
- набираем газом 2500 об/мин и отпускаем педаль газа
- смотрим вольтметр, если показания 0,8 Вт или меньше, отсутствуют значит датчик неисправен
- далее вакуумной трубкой провоцируется подсос и делаются замеры, вольтметр показывает 0,2 Вт или меньше, то датчик кислорода исправен. Все другие показания свидетельствуют о его неисправности.

Как заменить датчик кислорода (лямбда-зонд):
- работать только на остывшем двигателе
- определить местонахождение датчика
- снимаем клеммы с датчика
- откручиваем ключом датчик кислорода
- ставим новый и аккуратно закручиваем, во избежание проворачивания резьбы
- все ставим в обратной последовательности и проверяем работу двигателя
Обычно при неисправности в работе датчика кислорода появляется ошибка "чек" и вам остается не делая никаких проверок просто поставить новый датчик.
Удачи на дорогах!

Категория: Ремонт ВАЗ самому | Добавил: romus (08.02.2016)
Просмотров:
1205
| Рейтинг:
5.0
/
1
Всего комментариев:
0
ComForm">
avatar