Главная » Статьи » Ремонт ВАЗ самому

Ремонт суппортов Ваз.



Обычно ремонт суппортов на Ваз проводят в крайних случаях, когда поршень уже клинит и колеса не растормаживаются. Чтобы такого не происходило желательно при каждой замене тормозных колодок проводить осмотр и обслуживание суппорта. Проверка пыльника и смазка поршня суппорта никогда не помешает, в итоге вряд ли вам потребуется ремонт суппорта. Если же вы выявили дефекты суппорта в виде порваного пыльника, ржавчины на поршне то конечно же надо проводить ремонт суппорта. Для этого нам понадобится ремкомплект суппорта Ваз, в крайнем случае и сам поршень.

Снимаем суппорт:

- поднимаем автомобиль и демонтируем колесо
- откручиваем тормозной шланг и закрываем отверстие шланга любым способом, чтобы тормозная жидкость не вытекла
- выкручиваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку
- снимаем с диска направляющую колодок вместе со скобой и колодками

Далее разбираем суппорт:

- снимаем с цилиндра стопорное кольцо пыльника
- демонтируем пыльник с буртика цилиндра
- различным способом (можно простым компрессором) выдавить поршень
- зачищаем все поверхности и внутренние части суппорта от грязи, влаги, ржавчины
- заменяем все резиновые кольца в цилиндре и поршне
- собираем все в обратной последовательности

В итоге получаем полностью перебранные тормозные суппорта, что обеспечит вам безопасную езду.

Видео ремонт суппорта своими руками.

Категория: Ремонт ВАЗ самому | Добавил: romus (19.01.2016)
Просмотров:
893
| Рейтинг:
5.0
/
1
Всего комментариев:
0
ComForm">
avatar