Главная » Статьи » Ремонт ВАЗ самому |
Ремонт суппортов Ваз.
Обычно ремонт суппортов на Ваз проводят в крайних случаях, когда поршень уже клинит и колеса не растормаживаются. Чтобы такого не происходило желательно при каждой замене тормозных колодок проводить осмотр и обслуживание суппорта. Проверка пыльника и смазка поршня суппорта никогда не помешает, в итоге вряд ли вам потребуется ремонт суппорта. Если же вы выявили дефекты суппорта в виде порваного пыльника, ржавчины на поршне то конечно же надо проводить ремонт суппорта. Для этого нам понадобится ремкомплект суппорта Ваз, в крайнем случае и сам поршень. Снимаем суппорт: - поднимаем автомобиль и демонтируем колесо - откручиваем тормозной шланг и закрываем отверстие шланга любым способом, чтобы тормозная жидкость не вытекла - выкручиваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку - снимаем с диска направляющую колодок вместе со скобой и колодками Далее разбираем суппорт: - снимаем с цилиндра стопорное кольцо пыльника - демонтируем пыльник с буртика цилиндра - различным способом (можно простым компрессором) выдавить поршень - зачищаем все поверхности и внутренние части суппорта от грязи, влаги, ржавчины - заменяем все резиновые кольца в цилиндре и поршне - собираем все в обратной последовательности В итоге получаем полностью перебранные тормозные суппорта, что обеспечит вам безопасную езду. Видео ремонт суппорта своими руками. | |
Просмотров: 893
| Рейтинг: 5.0 /1 |
Всего комментариев: 0 | |