Главная » Статьи » Ремонт ВАЗ самому |
Падение оборотов двигателя: где искать причину.
Когда вы слышите и ощущаете падение оборотов двигателя на холостом ходу, то пришло время принять меры по устранению досадного недоразумения. Есть два варианта решения проблемы: 1) любое, более-менее адекватное СТО, где работают трезвые мастера; 2) самостоятельный поиск и устранение проблем. Рассмотрим вариант номер два. Итак! Причин падения оборотов движка более, чем достаточно и чтобы отыскать причину понадобится время. В автомобиле есть система, которая влияет на величину разрежения впускного коллектора двигателя. Пример: сбрасываем газ, а в ответ слышим, как движок неистово ревет. В этом случае следует открыть капот и проверить дроссельную заслонку вторичной камеры. Дело в том, что результатом возникновения "рева" может служить заедание заслонки, в виду сильного загрязнения стенок диффузора. Смотрите сюда: заслонка второй камеры открывается автоматически - в этом ей помогает вакуумный привод, когда ваш движок достигает определенных оборотов (порядка 3.500 оборотов в минуту). И в тот момент, когда заслонка начинает открываться - в работу подключается вторая камера (переходная система). И ежели жиклеры карбюратора зашлакованы, либо зашлакованы каналы системы разрежения впускного коллектора двигателя, то вот вам и причина. Именно грязь и является виновником падения оборотов. Решение проблемы - тщательная промывка карбюратора. Ещё одна причина - система холостого хода. Признаки проблемы весьма схожи с проблемами карбюратора: при сбрасывании газа резко начинают падать обороты движка, вплоть до полной остановки. Решение тут однозначное: замена узла холостого хода. И последнее. Когда вы переходите со второй передачи на третью (средние обороты при этом, как правило, составляют 3000-3500 об/мин) включается вторая камера карбюратора. И если камера включается с некоторой задержкой, то происходит обеднение смеси, в результате чего разгон двигателя равняется нулю! Есть народное решение данной проблемы. Заключается решение в том, чтобы убрать пружину из пневмопривода вторичной камеры. Как правило, после данной процедуры, производительность (динамика) не только приходит в норму, но и наблюдается увеличение эластичности: другими словами, вы будете гораздо реже переключаться на более низкую передачу. На сегодня это всё. Всего доброго и удачи на дорогах страны! | |
Просмотров: 6029
| Рейтинг: 4.0 /4 |
Всего комментариев: 0 | |