Главная » Статьи » Ремонт ВАЗ самому |
Корректор фар Ваз.
Довольно часто в связи с плохими дорожными условиями нам требуется пользоваться корректором фар. Настройка сбилась, либо вы сильно загрузили автомобиль конечно же будет намного комфортнее с салона автомобиля настроить положение фар не залезая в подкапотное пространство для настройки фар. Если поломка в гидрокорректоре фар, то только замена на новый комплект вам поможет. Проверить неисправность просто: вынимаем из корпуса фар сам корректор и просим кого либо с салона автомобиля покрутить настройки корректора фар - никаких изменений на самом корректоре - замена. Тут все довольно просто при наличии небольшого опыта ремонта своего "железного коня" и свободного времени. Также при замене корректора возникает вопрос - какой ставить корректор: гидрокорректор или электрокорректор. Заводом изготовителем обычно ставится гидрокорректор, но бывают частые поломки связанные с давлением жидкости и ее утечкой, поэтому автолюбители стараются ставить при замене корректора фар электрокорректор, который полностью подходит взамен гидрокорректора. Выбор остается за вами. Итак, замена корректора фар: - снимаем рукоятку и облицовку настройки корректора - откручиваем гайку крепления - вытаскиваем главный цилиндр из под панели приборов - вынимаем корректоры из корпусов фар - перекусив трубки демонтируем всю систему - спереди аккуратно вынимаем резиновый уплотнитель трубок гидрокорректора - вставляем проводку электрокорректоров в уплотнитель, либо новые трубки гидрокорректора по вашему выбору - вставляем в корпусы фар электрокорректоры с проводкой - подсоединяем проводку:плюс к проводу, подающий напряжение на ближний свет фар, а минус к "массе" - все собираем в обратной последовательности По многочисленным отзывам все таки электрокорректор намного дольше служит, поэтому все советуют при замене гидроколлекторов ставить электроколлекторы. Удачи на дорогах! | |
Просмотров: 1012
| Рейтинг: 5.0 /2 |
Всего комментариев: 0 | |