romus | Дата: Воскресенье, 25.08.2013 | Сообщение # 1 |
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 100
Статус: Offline
| Тема по замене ремня ГРМ довольно обсуждаема и к обоюдному мнению вряд ли можно придти, а основные причины кроются в невнимательности автовладельцев к работе двигателя. Многие перестраховываются и меняют ремень ГРМ с роликами при пробеге 30 000 - 40 000 км, неплохо конечно, но не проще ли проводить каждые 5 - 10 тыс. км осмотр и не тратиться на замену ремня, ведь есть огромный риск попасть на подделку и вам обеспечен обрыв ремня и соответственно загнет клапана. Оригинальный ремень ГРМ от Gates дает гарантию по пробегу до 200 000 км и это вполне возможно, потому что обычно причины обрыва ремня это заклинивающие ролики, протекающая помпа и т.д. Автолюбители проводят осмотр на микротрещины ремня ГРМ, ролики должны крутиться без напряжения и свиста, помпа должна жестко работать при прокачке, сальники не должны пропускать масло и в случае если у вас что-то не впорядке то конечно же замена. Свой опыт: Лада Приора 100 000 км пробега эксплуатируется при разном стиле езды и никакого намека на замену ремня ГРМ и роликов. Осмотр и только ваше решение надо менять или нет залог успешной работы вашего двигателя, а сотрудники СТО конечно же с удовольствием вам поменяют за соответственную сумму.
|
|
| |